Ограничители скорости

Одно из требований правил ДОПОГ является наличие на транспорте устройства ограничения скорости (УОС). При этом "функция ограничения скорости" и сертифицированный ограничитель - это совершенно разные вещи. Функция ограничения скорости есть во многих иномарках, благодаря чему транспортное средство не может разгоняться выше заданной величины, но эта величина может быть изменена большим количеством программаторов в любую сторону без признаков внешнего вмешательства. Именно по этой причине при перевозке опасных грузов должен быть установлен отдельный (сертифицированный) ограничитель скорости, который опломбирован. Эти пломбы могут потребовать предъявить сотрудники ГИБДД на линии, поэтому водитель обязан знать, где они находятся.

Если УОС был установлен на заводе-изготовителе, то в одобрении типа на транспортное средство должна быть соответствующая строчка, с указанием модели.

Основным внешним признаком отсутствия УОС служит отсутствие электронного спидометра и цифрового тахографа. УОС состоит из блока управления и исполняющего механизма.  Сигнал с датчика скорости поступает в блок управления, который при поступлении определенного количества импульсов перестает подавать питание на исполняющий механизм (клапан, реле).

Описание УОС, комплектность и принцип работы:

Комплект Устройства ограничения скорости (УОС) «Надежный контроль»  производства компании   "Жаворонок  XXI ВЕК", Россия, устанавливается  на колесные транспортные средства, имеющие дизельные и бензиновые двигатели. Существует две разновидности УОС «Надежный Контроль».

1.Надежный Контроль 80.

Устройство ограничения скорости (УОС) состоит из:

• электронного блока управления(ЭБУ);

• исполнительного устройства(электромагнитный клапан),рисунок ниже:

 image001

 

Принцип действия: ограничение скорости автомобиля путем использования  штатных устройств (горный тормоз), электронные блоки управления автомобиля (в частности функция ограничения мощности, либо использование  электромагнитного клапан управления подачей топлива, входящий в комплект поставки. 

Электронный блок управления непрерывно получает импульсный сигнал скорости от штатной системы определения скорости автомобиля, это может быть тахограф или цифровой спидометр. При достижении автомобилем критической скорости, ЭБУ передает сигнал на штатное устройство или электромагнитный клапан управления подачей топлива и происходит резкое снижение подачи топлива в двигатель, скорость автомобиля становится меньше критического значения. При значении скорости менее критического значения ЭБУ прекращает подачу сигнала. Значение критической скорости задается при калибровке ЭБУ.

При использовании других исполнительных устройств, например, функцию электронного блока управления двигателем, при получении сигнала с ЭБУ, блок управления переводит работу двигателя в режим «холостого хода» до момента снижения значения скорости меньше критического.

2.Надежный Контроль 100.

Электронный ограничитель скорости состоит из:

• электронного модуля управления;

• исполнительного устройства.

Принцип действия: ограничение скорости автомобиля  так же путем использования штатных устройств (педаль акселератора, дроссель карбюратора),однако в качестве исполнительного элемента здесь используется механическое воздействие электромотора на исполнительный элемент. Используется там, где нельзя осуществить воздействие путем подачи  импульсного сигнала непосредственно на штатное исполнительное устройство.

01

Рисунок 1

При достижении автомобилем максимальной скорости электронный ограничитель скорости с помощью тяги (1) перемещает рычаг ТНВД (топливного насоса высокого давления) независимо от положения педали акселератора.

Тягу (1) или трос необходимо демонтировать с рычага топливного насоса (ТНВД) и произвести монтаж на скобе (2). Произвести монтаж скобы (2) и троса с шарниром к рычагу (4).

В качестве исполнительного устройства используется шаговый электромотор и тяга(тросовый привод). Электронный блок управления непрерывно получает импульсный сигнал скорости от штатной системы определения скорости автомобиля, это может быть тахограф или цифровой спидометр. При достижении автомобилем критической скорости, ЭБУ передает сигнал на исполнительное  устройство, которое механическим способом ограничивает ход педали акселератора или ход привода дросселя  Таким образом, при достижении максимальной скорости исполнительное устройство может уменьшать или увеличивать общую длину тяги акселератора или троса.

ООО «Орловский ТЦ БДД» продает и устанавливает Устройства ограничения скорости "Надежный контроль", собранные из компонентов, произведенных компанией Autokontrol limited Великобритания и Elson, Германия.

Стоимость установки УОС:

Для автомобилей с топливной системой инжекторного типа (инженктор, ТНВД, насос-форсунка, Common Rail), в том числе Пежо Боксе, Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Форд Транзин и Мерседес-Бенц Спринтер:

 

1

Установка ограничителя скорости на автобус

30600

руб.

2

Установка ограничителя скорости на бензиновый автомобиль

30600

руб.

3

Установка ограничителя скорости на дизельный автомобиль

30600

руб.

 

 

Для автомобилей с топливной системой карбюраторного типа:

 

1

Установка ограничителя скорости на автобус

49000

руб.

2

Установка ограничителя скорости на бензиновый автомобиль

 49000

руб.

 

Для правильного функционирования устройства ограничения скорости необходима информация о скорости передвижения транспортного средства в виде электронного сигнал (импульса). Встречается автотранспорт, который в штатной комплектации не имеет электронного сигнала, соответствующего скорости передвижения автомобиля. В этом случае необходимо (дополнительно к УОС) установить электронный спидометр.

 

спецпредложения!
Продается в Орле подъемник !!!

Ножничный подъемник электрогидравлический со встроенным люфт-детектором SF-6354I

Подробнее
Контакты:
Наш адрес:
г. Орел, ул. Раздольная д. 103а
Телефон:
(4862)390945
Обратный звонок